+7 (812) 407-28-97 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Правила возврата билетов для пассажиров

  1. Пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть приобретенный билет не менее чем за 24 часа до отхода судна в порядке и на условиях настоящих правил.
  2. В случае, если билет был приобретен за безналичные денежные средства в интернет- магазине rcbtour.ru, денежные средства возвращаются на условиях, указанных на сайте www.rcbtour.ru.
  3. В случае если билет был приобретен у организации/ИП, реализующей билеты на основании договора с ИП Лебедева, возврат денежных средств пассажиру производится организацией/ИП, осуществившей продажу билета. При этом возврат билета пассажиру может быть произведен только на основании письменного заявления пассажира, оформленного в соответствии с Правилами визирования заявлений.
  4. Возврат платы за проезд после отхода судна из пункта отправления производится в следующих случаях:
  • в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
  • вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
  • вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна плата за проезд возвращается в полном объеме.
  1. возврат денежных средств пассажиру не производится, если пассажир, претендующий на проезд по льготному тарифу не предоставил документ, подтверждающий льготу. В случае выявления подобного факта, пассажиру может быть предложено доплатить до полного тарифа либо отказано в перевозке.

ОПОЗДАНИЕ ПАССАЖИРА

  • при опоздании пассажира на судно возврат денежных средств не производится.
  • началом действия билета на маршрут считается 11 часов утра в день, на который приобретен билет. Денежные средства по данному маршруту после 11 утра дня отправления возвращаются только в порядке, описанном в п.5 части I настоящих правил.
  • не зарегистрированные в кассе на причале посадки билеты к возврату не принимаются, денежные средства по таким билетам не возвращаются.

 

 

ПРАВИЛА ВИЗИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПО КОТОРОМУ ПАССАЖИР ПРЕТЕНДУЕТ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 

  1. Пассажир обязан лично написать заявление.
  2. Менеджер по управлению флотом обязан проверить наличие заказа и факт распечатки посадочного талона по данной покупке, указав на заявлении:
  • дату и время приема заявления, свою фамилию, имя, отчество;
  • поставить на заявлении подпись и печать «Для документов»;
  • указать факт наличия/отсутствия посадочного талона. В случае наличия посадочного талона изъять его у пассажира. В случае необходимости, менеджер по управлению флотом имеет право написать комментарий по данному конкретному заявлению в отдельном приложении к нему.
  1. Оригинал заявления с визой менеджера отдается пассажиру для дальнейшего обращения за возвратом денежных средств. Копия (с посадочным талоном) сдается с отчетом менеджера по управлению флотом в бухгалтерию ИП Лебедева.